Мужчинам мужские игрушки. Таким принципом руководствовались итальянские мастера Moschino, создавая черную версию знаменитого медвежонка Toy. Moschino Toy Boy обращен к динамичному, полному энтузиазма и раскованному мужчине, который легко демонстрирует свою мягкую и игривую сторону.
История
Креативный директор Moschino Jeremy Scott выпустил Toy Boy в 2020 году совместно с парфюмером Yann Vasnier. Эксклюзивный аромат нацелен на ироничное переосмысление мужской элегантности. Лицом рекламной компании стал манекенщик Джона Бурджак.
Пирамида композиции
Древесно-пряный аромат обогащен цветочным, розовым, мускусным, свежим, амбровым, цитрусовым и сладким нюансами.
-
Вступление звучит пикантным розовым перцем, сладкой грушей, индонезийским мускатным орехом, элеми и освежающим итальянским бергамотом.
-
Сердце наполнено оттенками душистой розы, весенней магнолии, пряной гвоздики и льна.
-
Древесный кашмеран с бальзамическим аспектом, таитянский ветивер, мускус Sylkolide, амбра и сладковатый сандал создают роскошный шлейф.
Это словно увлекательная игра из бесконечных чисел, где финал переоценка собственной жизни и освобождение от оков стигматизации.
feedback Пожаловаться на комментарий